Adobe приобретает Semrush за $1,9 млрд для усиления позиций в GEO и SEO

24.11.2025
2 мин
Adobe приобретает Semrush за $1,9 млрд для усиления позиций в GEO и SEO

Компании Adobe и Semrush Holdings объявили о заключении окончательного соглашения, согласно которому Adobe приобретет Semrush — ведущую платформу управления видимостью бренда — за наличные по цене 12 долларов за акцию. Общая стоимость акционерного капитала составляет приблизительно 1,9 миллиарда долларов. Semrush является мощным партнёром для маркетологов, управляющих видимостью бренда и охватом аудитории через решения для оптимизации под генеративные двигатели (GEO) и поисковую оптимизацию (SEO) на основе данных и алгоритмов искусственного интеллекта.

Adobe лидирует в управлении клиентским опытом в эру агентного ИИ с комплексными решениями, охватывающими цепочку контента, взаимодействие с клиентами и видимость бренда. Adobe используют 99% компаний из Fortune 100, включая Coca-Cola, General Motors и IBM, для трансформации процессов с помощью ИИ. Видимость бренда стала приоритетом для директоров по маркетингу, поскольку потребители обращаются к большим языковым моделям, таким как ChatGPT и Google Gemini, за информацией, рекомендациями и решениями о покупках.

По мере того как генеративные ИИ-платформы становятся новым интерфейсом между клиентами и брендами, организации, инвестирующие в GEO наряду с SEO, готовы сохранить представленность и доверие к брендам в собственных и заработанных каналах. Привнося возможности GEO и более чем десятилетний опыт в SEO, Semrush помогает повышать видимость и расширять охват аудитории. Решения удовлетворяют растущую потребность оставаться обнаруживаемыми в ИИ-поиске. В последнем квартале Semrush продемонстрировала рост ежегодной повторяющейся выручки на 33% год к году.

С продуктами AEM, Adobe Analytics и Adobe Brand Concierge компания решает основные проблемы брендов, внедряющих агентный ИИ. Вместе Adobe и Semrush предоставят комплексное решение, дающее маркетологам целостное понимание присутствия брендов в собственных каналах, LLM, традиционном поиске и интернете. Аниль Чакравартхи, президент бизнеса Digital Experience Adobe, заявил, что с Semrush компания открывает GEO как новый канал роста наряду с SEO для повышения видимости, вовлечённости клиентов и конверсий в экосистеме цифрового маркетинга.

Генеративные ИИ-платформы уже вызывают изменения в потребительском поведении покупателей. Данные Adobe Analytics показали, что трафик из генеративных ИИ-источников на розничные сайты США увеличился на 1200% год к году в октябре 2025 года. Сделка одобрена советами директоров обеих компаний и ожидается к закрытию в первой половине 2026 года после получения регуляторных одобрений и одобрения акционеров Semrush. Adobe получила обязательства голосовать за сделку от основателей и акционеров, представляющих более 75% голосующих акций Semrush.

Закрыть

Получить пример отчета

Мы собираем детальную аналитику, чтобы каждое решение было основано на данных. Сюда включены все аспекты маркетинга - от поведения аудитории до рентабельности кампаний.

✉ Укажите вашу почту, чтобы мы могли отправить вам пример отчета

Закрыть

Перейти на новый уровень продвижения вместе с Theta Group

Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальную консультацию.

8-800-250-88-97

Или заполните форму обратной связи и мы с вами свяжемся!