«Яндекс» представил образовательный сервис для специалистов по digital-маркетингу
Компания Яндекс представила новую бесплатную платформу Яндекс Ярд для профессионального развития маркетологов, предпринимателей, студентов и всех, кто стремится освоить digital-маркетинг. Сервис создан с учётом стремительных изменений в рекламной отрасли и активного внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы. Платформа объединяет образовательные программы, практические инструменты, систему сертификации и возможности трудоустройства в единой экосистеме для комплексного развития специалистов в области интернет-маркетинга и рекламы.
Обучающий контент формируется персонализированно, алгоритмы учитывают текущий уровень знаний пользователя и его профессиональные цели для построения индивидуального учебного плана. В рамках Ярда доступно изучение рекламных решений Яндекса и смежных направлений, включая управление продажами, коммуникацию с клиентами и оптимизацию бизнес-процессов. Пользователи могут получить официальные сертификаты компании для подтверждения квалификации и войти в кадровый резерв Яндекса и партнёрских организаций.
Образовательные материалы доступны для использования в учебных программах высших учебных заведений для подготовки студентов. Для регистрации необходимо авторизоваться через Яндекс ID и заполнить краткую анкету о целях использования сервиса. Директор по маркетингу Яндекс Рекламы Алексей Горбатенко отметил, что по состоянию на ноябрь 2025 года 93% предпринимателей считают специалиста с глубокой экспертизой в digital ключевым фактором роста продаж, а 79% рассматривают обучение команды как стратегическую инвестицию в развитие.
Ранее компания расширила список индустрий для сертификации агентств до 12 категорий, включив fashion, образование, путешествия, FMCG, фармацевтику, DIY и развлечения. Подробнее о программе сертификации читайте в нашей статье о расширении индустриальной сертификации Яндекса, что подчёркивает внимание компании к развитию специалистов по интернет-маркетингу и продвижению сайтов в различных отраслях российской экономики для повышения общего уровня профессионализма в индустрии.