Аудитория мессенджера МАХ достигла 55 миллионов пользователей с момента запуска
Количество пользователей российского мессенджера МАХ достигло 55 миллионов человек с момента запуска приложения. В ноябре 2025 года среднесуточная аудитория сервиса превысила 22,1 миллиона человек, демонстрируя стабильный рост активной базы. Рекордный суточный охват был зафиксирован 6 ноября и составил 25,6 миллиона пользователей, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности и растущей популярности платформы среди российских пользователей мессенджеров и социальных сетей для личной и деловой коммуникации.
С момента запуска приложения зафиксирована высокая коммуникационная активность по всем ключевым метрикам. Пользователи отправили 4,4 миллиарда сообщений, что подтверждает активное использование для личной и деловой переписки. Совершено более миллиарда звонков, включая аудио- и видеосвязь, записано 43 миллиона видеокружков — популярного формата для быстрой визуальной коммуникации. Более 16 тысяч авторов создали собственные каналы в мессенджере для распространения контента и взаимодействия с подписчиками по различным тематикам.
В октябре 2025 года МАХ открыл «Платформу для партнеров», предоставляющую компаниям возможность интеграции со своими сервисами. На первом этапе подключились компании из RuStore. С 12 ноября 2025 года подключение стало доступно для компаний, зарегистрированных на портале МСП.РФ, что расширило круг потенциальных партнеров. Это открыло возможности для малого и среднего бизнеса интегрироваться с растущей платформой и использовать её для коммерческих целей и взаимодействия с клиентами через мессенджер.
Для специалистов по SMM и интернет-маркетингу рост аудитории МАХ до 55 миллионов открывает новые возможности для продвижения брендов. Создание каналов в мессенджере становится актуальным инструментом контент-маркетинга, а «Платформа для партнеров» позволяет интегрировать сервисы для повышения вовлеченности. При разработке стратегий продвижения сайтов и управления репутацией важно учитывать МАХ как растущую платформу для коммуникации с российской аудиторией наряду с традиционными социальными сетями и другими цифровыми каналами.